Газета "Известия" сообщает, что для сети ресторанов McDonald's в России придумали новое название.
По словам источника издания на ресторанном рынке, на вывесках разместят две латинские буквы - Mс, при этом M может остаться фирменной.
Отмечается, что в разработке бренда принимала участие материнская корпорация.
По словам собеседника издания, серьезных изменений меню также ожидать не стоит - оно будет максимально близко к прежнему.
Кроме того, источник сообщил, что сделка по продаже ресторанов российскому собственнику предполагает, что спустя некоторое время американская McDonald’s сможет выкупить свои активы обратно.
16 мая стало известно, что McDonald's окончательно уходит из России, начата продажа российского бизнеса.
19 мая сообщалось, что сеть фастфуда продаст свой бизнес в России партнеру из Сибири Александру Говору. Предприниматель управляет 25 ресторанами McDonald’s. Говор будет развивать компанию под новым брендом.